Рынок дистанционной торговли в нашей стране обеспечивает значительную часть товарооборота и постоянно расширяется. Популярность такого способа покупки товаров объясняется очень просто: заказ можно делать, не выходя из дома, и не нужно тратить время на поиски продукции в магазинах. На сегодняшний день одним из лидеров этого сегмента является хорошо известная во всех уголках России компания «Русбьюти». Однако в последнее время эта компания подвергается систематическим нападкам «недовольных клиентов», причем, эти жалобы в большинстве своем необоснованные и, скорее всего, преследуют единственную цель – опорочить репутацию ООО «Русбьюти» и вывести компанию из числа лидеров.
Чтобы восстановить доброе имя ООО «Русбьюти» и более подробно ознакомить читателей с деятельностью компании, мы решили разъяснить правила участия в акциях компании, победители которых получают внушительные денежные призы.
Как правило, маркетинговые акции ООО «Русбьюти» проводятся с целью продвижения новых товаров по почтовым каталогам компании и предусматривают вручение призов в виде денежного вознаграждения.
Клиенты компании получают приглашения к участию в акциях, почтовые рассылки и каталоги товаров, а также различные уведомления рекламно-информационного характера. Чаще всего получатели являются регулярными покупателями товаров компании. Тот, кто получает документы информационного характера, вовсе не является победителем, а просто приглашается к участию в акции в числе других кандидатов, отобранных на определенных условиях. Акции «Русбьюти» не являются лотереей, игрой или конкурсом.
Клиенты компании, которые делают заказ по одному из каталогов и которые проходят в финал акции, могут претендовать на получение главного приза, размер которого составляет 1-2 млн. рублей. При этом все участники акции получают протокол результатов, и ознакомиться с ним может любой желающий. Протокол не является финансовым документом и предназначен для ознакомления. Клиенты компании, которые делают заказ на сумму более 1400 рублей, могут претендовать на получение дополнительной премии.
Призеры акции определяются не случайным образом, а специальной независимой комиссией из числа сотрудников «Русбьюти» и представителей общественности. Главный приз победителю вручается только после оформления всех необходимых документов. Участие в маркетинговых акциях завершается за два дня до финала, сотрудники ООО «Русбьюти», члены их семей и несовершеннолетние к участию в розыгрышах не допускаются.